Владивосток8 (914) 706 26 04

Москва8 (965) 818 31 72

Ю.Сахалинск8 (914) 75 929 77

г.Владивосток, ул. Русская 3

г.Москва, Варшавское ш., 46

31

Эскалатор принято относить к подъёмно-транспортным механизмам, которые функционируют непрерывно и представляют собой расположенную под острым углом (обычно 30°) лестницу с плавно движущимися ступенями.

В настоящее время широко используются два типа эскалатора – поэтажный и тоннельный. Идеальным решением для длинных, глубоко расположенных тоннелей является эскалатор тоннельный. Именно этот тип устройств устанавливается при необходимости перемещения между достаточно удалёнными горизонтальными плоскостями. Технической особенностью таких подъёмных механизмов являются усиленные несущие конструкции и мощный двигатель.

Меньше требований к техническим характеристикам предъявляют поэтажные эскалаторы, в задачи которых входит перемещение пассажиров между плоскостями, расположенными не более, чем 3,5 м одна над другой.

Сегодня эскалатор – привычный и широко распространённый подъёмно-транспортный механизм, а в конце XIX столетия его использовали как аттракцион для туристов, получая весьма внушительные доходы.

Размеры современных эскалаторов варьируются в широких пределах. Так, например, в японском городе Кавасаки функционирует эскалатор длиной 83 см, а количество полноценных ступенек, которые можно занять при движении вниз, составляет всего три. Маленький лифт также является своего рода аттракционом для туристов. Экскурсоводы не забывают упомянуть, что в городе функционирует занесённый в книгу рекордов Гиннеса самый маленький подъёмно-транспортный механизм в мире, поэтому желающих прокатиться на нём хватает. В соответствии с опубликованными статистическими данными, каждый второй посетитель торгового центра, на территории которого расположен самый маленький эскалатор, с удовольствием тестирует это чудо японской техники на себе.

32К сожалению, самый длинный эскалатор в России такого ажиотажа не вызывает, пользуются им только те, кто должен покинуть территорию московского метрополитена на станции «Парк Победы» или именно с этой станции планирует начать своё передвижение по подземке.

К интересным историческим факторам, касающимся эскалаторов можно отнести также время появления первого эскалатора в лондонском метро – 1911 год, наличие трёх стандартизированных скоростей движения полотна в европейских странах, а также существующий в Германии стандарт на соответствие скорости движения полотна и поручней.

Контакты

Владивосток8 (914) 706 26 04

Москва8 (965) 818 31 72

Ю.Сахалинск8 (914) 75 929 77

пн-пт с 09-00 до 18-00

Адрес

г.Владивосток,
ул. Русская 3

г.Москва,
Варшавское ш., 46